В целях расширения рынка сбыта российской продукции АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.

Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория:

— производители, заинтересованные в выходе на экспорт;

— действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:

— перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;

— индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;

— описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:

— навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;

— практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;

— старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:

— перейти на страницу сервиса:

https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Prodvizhenie_na_vneshnie_rynki/Elektronnaya_torgovlya/Podbor_i_razmeshenie?utm_medium=email&utm_campaign=mp_prodvizhenie_na_vneshnie_rynki_elektronnaya_torgovlya_podbor_i_razmeshenie;

— авторизоваться на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;

— нажать на кнопку «Получить услугу»;

— ответить на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке:

https://myexport.exportcenter.ru/upload/video/Как получить услугу автоматизированного подбора маркетплейса для экспорта на портале Мой экспорт.mp4);

— ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.